понедельник, 9 февраля 2015 г.

Danybrod "La cage Eglantine".

Так получилось, что первая попытка вышить Клетку успехом не увенчалась. Вышить я решила на обычном льне, а когда вышила обе части картины (птичку и клетку), то первая оказалась почти как вторая, хотя по схеме должна быть меньше в два раза. Да еще сплющенная на одну треть((.  Конечно, я выкрутилась и даже показала ее во французском сообществе, откуда ко мне пришли мои драгоценные первые читатели, но ощущение незавершенности осталось. Вот я и решила избавиться от этого ощущения - вышила ее заново! На этот раз лен был Permin. Что-бы птичка была меньше, клетку вышивала 3 на 3 нитки в квадрате. Всю дорогу меня не покидало ощущение, что я размазываю мулине по канве...какая-то я шибко чувствительная получаюсь))) ну да ладно. В общем у  меня получилось. Схема и цветовая гамма просто гениальные, я считаю, Danybrod просто супер молодец.  Нитки, разумеется, по ключу.


11 комментариев:

  1. ооо!!! эта так же чудесна!!!! хочу такую...

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!
    Чудесная идея с клеткой и птичкой - их соединение! Это идея Danybrod?
    Ох, теперь и мне надо такую же клетку с птичкой..

    ОтветитьУдалить
  3. )))Девочки, вышивайте!! Ниток там немного, вышивается быстро! Рамка идет стандартная, у меня вот даже без натяжки). Дерзайте и показывайте, будет интересно, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная вышивка!!! Очень интересная идея! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Поставила прям перед нелегким выбором!Как похвалить одну ,не обидев другую..Они как принц и нищий.Эта -Шикарная,Правильная,больше намного.и с птицей!!!Но и так хороша.Нежная,воздушная!хоть и "первый блин".Обе красатищи невозможные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, очень правильное определение "принц и нищий"! А как меня уговаривали не заморачиваться, а я рада, что не послушала))

      Удалить
  6. Красота и нежность! Кстати, дизайн здесь Martine Leonard.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо за подсказку, я не знала. Вот смотрю, сколько красивого он напридумывал. В копилочку!!

      Удалить
  7. Я влюбилась в эту клеточку, определенно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная задумка: птичка вроде и не в клетке, а на свободе:) Мне всегда жалко птичек в клетках.. А о Danybrod, признаться, я раньше и не слышала... Спасибо за просвещение :)

    ОтветитьУдалить