четверг, 11 февраля 2016 г.

Helene Le Berre, Зимняя.


 Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или  бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. 
Быть счастливой очень легко.
Туве Янссон, "Все о Мумми-троллях".
 Не хочется нарушать той тишины и умиротворения, что несет этот дизайн Helene Le Berre. Столько тепла и нежности в этой зиме...
Скажу только, что это последняя моя зимняя работа. В следующей мы уже перенесемся в весну, а может быть даже в самое жаркое лето! У меня почти все готово для презентации :).
А нет, все таки скажу!)))) Размер вышитой работы 10 на 15 см и в этом крошечном пространстве 27 оттенков мулине, вы можете себе это представить???
Helene Le Berre, Point de Croix-N°58-Dec.2013-Carnet d'inspiration-Montagne, Permin, DMC.

57 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый, по-настоящему уютный дизайн) И очень нравится, что оформлена работа в простую рамочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! От вышитого снега внутри так тепло, как будто за окном тихий снегопад. Настён, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да...Столько ощущений я испытала, пока вышивала эту малютку!

      Удалить
  3. Столько видений у меня в голове при взгляде на эту картину. Кажется будто там на мосту обязательно должна идти девочка закутанная в мамину шаль...или это сонная деревушка которая переживает в тишине какое то важное событие...или ночь в первым снегом и утром на улицу высыпет куча детей играть в свежий пушистый снег.и разворошат его весь)))в общем идеальна для созерцания! и мечтания!ты права тихое умиротворенное и ничего лишнего, все так доступно и приятно взгляду. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая работа. Фото просто завораживают.

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелестная работа! и горы тут, и птички, и снег - все любимое :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!
    и вышивка, и рамочка , и фото!
    я насмотревшись на Ваши рамочки, тоже купила себе лобзик и деревянных планочек, осталось за малым научится выпиливать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа,чудесные фото)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот умеешь ты, Настя, находить красивые дизайны))) Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. прелестный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайн завораживает своей красотой и теплом)

    ОтветитьУдалить
  11. Дизайн очень красивый, не видела еще такого!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо тебе большое за такую красоту =)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, действительно интересный дизайн, тоже не видела его раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем огромное! Дизайн редкий, это правда.

      Удалить
  14. оо Helene le Berre, ето и моя слабость тепер, у меня весенный домик, море любви в етих дизайнах, столько тепла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, Кристина, чудесную твою ключницу. И совсем особенные чувства от вышивки, правда?)

      Удалить
  15. Как же красиво! Сплошное умиление от этих 27 оттенков на миниатюрных сантиметрах:) Очень красиво! И оформление так под стать этому сюжету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вышивать ее не очень просто )). В какой-то момент я очень порадовалась масштабику зарисовки :)).

      Удалить
  16. красивая работа!!! и я обожаю дизайны Хелен :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, очень красиво вышито и оформлено! И такие тёплые, уютные и умиротворяющие фотографии, просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
  18. Нет слов!!Красота!!!!!!Очень уютная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Меня терзают смутные сомнения....ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬ ТАКИЕ ДИЗАЙНЫ?))) Очень красиво, и подача, и атмосфера фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю что и сказать, Света)))...я люблю смотреть и искать новые схемы, это моя страсть. Иногда смотришь и думаешь - миленько, иногда - о, это интересно! А иногда - да! Мое! И не вышить уже не можешь. Ну что я рассказываю, у всех так, я думаю :). Спасибо!

      Удалить
  20. Очень понравилось такое задумчиво-созерцательное настроение фотосессии - робкое зимнее солнышко, самодельно украшенная баночка, тепло дерева и умиротворение вышивки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Я ее в Окее купила лет 10 назад за копейки (баночку). Но щиты, рама, вышивка и даже елка! - да, моих рук :).

      Удалить
  21. Настя, каждый твой пост - интрига) Никогда не знаешь, что же ты покажешь интересного в следующий раз! Поэтому всегда жду твои посты с нетерпением, и ты каждый не разочаровываешь))))) Не знала, что у Helene есть такой дизайн... Но 27 оттенков... это дааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли еще будет!)) Много всего интересного уже в процессе :). Все красиво и интересно, обещаю :).
      Наташ, вот белый у рамы - на сегодняшний момент, единственный, что я могу, к разговору про рамы. Обрати внимание на него. Тот, что на девочках, оказался красивым только на фотографии, ту раму я разломала и сожгла. Сделала им, как здесь. Она почти невесомая, в интерьере словно прозрачная...Нет широкого объектива показать, увы...ну и не все косяки мы достроили, дом показывать пока не готова))).

      Удалить
    2. Даааа, я уже на этот цвет внимание обратила) у меня как раз под него уже есть кое-что, хехе))))
      Достраивайте скорее, уж очень хочется посмотреть на вышивку в интерьере, а то у меня всегда куча сомнений, а как оно будет смотреться...))

      Удалить
  22. Какая нежная, и действительно умиротворенная вышивка! Сюжет вроде небольшой, незамысловатый, а смотреть хочется долго долго. Чем то от этого дизайна веет таким свежим, добрым, уютным! Душевно как то!

    ОтветитьУдалить
  23. Сказочная зима! Действительно, Муммики вспоминаются:)

    ОтветитьУдалить
  24. Настюша, как всегда смакую! Каждое фото твоих работ в каждом посте я просто смакую! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка )) Надо в следующий раз что-то сладенькое в фотографии подложить!

      Удалить
  25. Действительно быть счастливым легко :) И созерцать такую красоту - это тоже счастье.
    А еще можно посидеть на мостике вместе с Фрекен Снорк и поболтать ногами над текущей водой:)Хотя зимой вряд-ли- ведь зимой все Мумми троли спят:) Так что скорее бы весна и посмотреть на твою новую работу:)

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе нежный акварельный дизайн и, как всегда, великолепное исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающая работа! Несмотря на то, что сюжет зимний, от картины веет теплом и уютом) Поздравляю с прекрасной оформленой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  28. Bravo pour toutes ces beaux ouvrages!tous bien mis en valeur par les différents montages.

    ОтветитьУдалить
  29. Волшебная и сказочная атмосфера! Замечательная работа, Анастасия!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить