понедельник, 19 октября 2015 г.

Madame la Fee "Douce Automne".

Наконец-то я могу вам показать свою первую Madame la Fee! :) Такая вкусная, теплая, гармоничная и , безусловно, осенняя вышивка! Перед сном я серфила интернет в телефоне и любовалась, что выбирали для себя другие рукодельницы, какая же это красота! "Douce Automne" я не увидела, я вообще мало чего увидела. А жаль, вышивается она волшебно :)!

 Улиточки, грибочки, каштан -все ужасно милое и трогательное. А летящий заяц-призрак!
А модное сердце  Burberry, пленит любое женское сердце! :))
Осень у нас выдалась очень странной. Лето стояло до октября, а в октябре началась зима. Осень, ты где? Ни листьев тебе желтых, ни дождей...
 Я совсем не люблю лишнего там, где дизайнер использует много фрагментов. Выбрала плотную и гладкую ткань карамельного цвета. Сзади у нее потайная молния, по МК Татьяны Максименко. Танюша, спасибо пребольшое!!! Как всегда, оказалось очень просто, с первого раза получилось :).
Линда, покрашеная в чае, DMC по ключу. Размеры подушки 50 на 50см, вышивка 36 на 36см. Вслед за осенью, я приступила к зиме, оторваться невозможно, я вам говорю! :)))
Всех обнимаю, девочки, пишите мне!

87 комментариев:

  1. Прекрасная подушка! Я тоже недавно обратила внимание на этот дизайн, очень мне он понравился, весь такой осенний! Как всегда очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! У меня этот дизайн в мечтах.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот буквально на днях увидела и просто влюбилась в эти обалденные схемы ! Записала себе в хотелки сразу несколько , на одной трудно остановить выбор)) Подушечка чудесная и вдохновляющая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я даже скачала себе каталог на их официальном сайте, очень удобно понять, что просто красивое, а без чего уже жить нельзя))) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень приятно осень подушки !!!
    Я Отправь приветик!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный сюжет, не видела его. Исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, вот опять удивила! Я вообще-то семплеры не люблю, но этот-восхитительный! Так гармонично все подобрано, рисунки, цвета... Ну а впечатдление от фотографий-тихая, теплая радость. Захомячу себе в копилку для удовольствия!:))). Копится-копится у меня папка с твоими фотками!
    Кстати, я же вышила мальчика-индейца в шалаше и оформила тоже в подушку, сегодня выложила, заходи в гости:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать про птиц( как живые!), и надпись в центре ( элегантно-неуловимая), и про физалис ( роскошный), а сердце!! Сначала я вообще подумала, что это аппликация!! Вот это да!

      Удалить
    2. Вот спасибо, Надюша! Моя подружка, которая принесла мне этот роскошный физалис, она очень расстроилась, что на фотографиях так плохо видна надпись :) (Оля, привет!) Говорит, в жизни подушка еще прекраснее, чем тут. И добавила, что достоинства не оценят. А я верная, ответила, что вышивальщицы - народ тонкий, все поймут и додумают. Я так рада, что ты оценила, я тоже думаю, что более яркая надпись все испортила бы, а так получился...квадратный венок)))). Твой очаровательный шалашик я уже оценила, но молчу, с телефона не люблю писать в блогах. Спасибо тебе, как и всегда, поддерживаешь меня! Обнимаю!

      Удалить
  7. Долго искала зайца-призрака. Прям очень) Нашла)))
    Невероятная подушечка, такая уютная, милая-милая) С ней в обниму сидеть и чаи гонять с книжкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все больше получается ее прятать ))) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  8. Исключительная вышивка! По-осеннему теплая и уютная, красиво оформлена! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько же невероятно милых и уютных мелочей в дизайне! Спасибо что показала всю подлинную красоту! Дизайн просто великолепен! Оформление в подушку замечательное. Можно тискать и рассматривать все прелести в самой близи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса :) Дизайн великолепен, как и многие у этой талантливой Мадамы )).

      Удалить
  10. очаровательный дизайн-впервые вижу, очень нравитса подушка. Жаль времени у меня в обрез- так бы випросила у тебя ету схемку-красиво то как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, времени всегда очень мало, но зимними дизайнами я затарилась на 5 лет вперед)))

      Удалить
  11. Очень красиво! А сердце и правда как аппликация! Зайца я тоже как то плохо уловила, и впраду призрак. Вроде он есть а вроде его и нет.... Подушка суперская получилась! Почему то когда просто смотришь на схемку и представить сложно как это будет красиво когда вышьешь, но вышитое покоряет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :) Мне тоже было сложно представить, я люблю так вышивать )). Планировала после этой подушки вышить совсем из другой оперы, но как получилось, а?! И снова подушку Ля Фи вышиваю :)

      Удалить
  12. Я в обмороке! не видела этот дизайн у Мадам, а он прекрасен! Настолько нежный, теплый, ароматный, насколько таковой может быть осень.
    Детали сказочные, не устаю их разглядывать! Подушка пышет уютом, с такой как раз чаи гонятьс книжкой, как написала Оля)))
    Настя, мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, как и всегда, очень приятно читать твои похвалы!! Спасибо, большое :))

      Удалить
  13. К такой милой подушке теперь нужен тёплый плед, в цвет сердечка, да носочки шерстяные))))))) Очень классный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носков полно, а вот плед - ты меня раскусила!))) Ты мне скажи, мы выбрали разные дизайны? :)

      Удалить
    2. Разные))) Этот дизайн я вообще у тебя впервые увидела))

      P.S. - Настюш, дай свою электронку, плиз!!!!

      Удалить
    3. Наташа, как хорошо, что ты спросила! Я не заметила, как удалила его со странички. Вернула :) aadorofeeva@yandex.ru

      Удалить
  14. Настя, подушка чудесная. Можно часами любоваться грибочками-яблочками :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, яблочки ужасно аппетитные, в них первых я и влюбилась :).

      Удалить
  15. вот крутота! здоровский дизайн и отлично смотрится на подушке! "летящий заяц-призрак"меня покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, мне кажется, очень тонко получилось со светлой надписью

      Удалить
    2. Спасибо, Ивита :) Все, все по ключу, ничего не меняла :).

      Удалить
  16. Невероятно красиво! Насть, шикарнейшая подушка! Пойду челюсть на полу искать)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, совершенно шикарная работа! Какая осенняя, тёплая, цвета уютные!

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю дизайны Мадам Феи за множество интересных деталей, которые не перегружают, а очень гармонично дополняют друг друга. Роскошная осенняя подушка, настоящее украшение дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я!! Настоящее открытие и любовь надолго :) Спасибо!

      Удалить
  19. Я сначала подумала, что это ткань такая красивая, а на ней только сердечко вышито. ;-))) Насколько здорово дизайн проработан! Интересно, какая зима?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинально))) А зиму лучше покажу, чем расскажу ;) Интрига, интрига...

      Удалить
  20. Восхитительно! уютная, мягкая, невозможно осенняя... птицы, шиповник... каждая нота осени! чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Que bonito!!! me encanta como te ha quedado ese cojín, precioso!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво )))) глаз не оторвать. Столько деталей просто волшебных, не влюбиться невозможно. Подушка чудесная получилась.

    ОтветитьУдалить
  23. Эта вышивка очень хороша на подушке! Спасибо за осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, я очень рада дарить позитивное настроение :)

      Удалить
  24. Красота нереальная!!!!! Очень здорово смотрится!!! Фото - бесподобны!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, волшебная подушечка вышла, нежная такая и уютная! Фотографии завораживают!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, очень уютный осенний чудесный дизайн. в нем все гармонично! замечательная подушка вышла!

    ОтветитьУдалить
  27. прекрасная подушка очень правильного осеннего настроения,очень уютная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Последние несколько дней любовалась вашим блогом, очень многое меня вдохновило в нем :). Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  28. Такая "теплая" подушка! Очарование красивой осени :)

    ОтветитьУдалить
  29. Впервые вижу такой дизайн, но какой же он правда уютный и модный, благодаря сердечку. И фото замечательные, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра, я очень радуюсь, что она пришлась по душе:)

      Удалить
  30. Настя, какая прелесть! Дизайны Madame LaFee очень узнаваемы и при всей их кажущейся простоте они необычные и запоминающиеся! Видно, что работа вышита и пошита с удовольствием!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, всегда рада читать тебя и у себя в блоге! Спасибо, что заглядываешь :). С телефона (с которого комментировать не могу) любовалась твоим блогом, такая ты добрая, умная и прекрасная девушка. Моя душа тает и тихо радуется, когда встречает настоящего Человека. Удачи тебе и процветания твоему красивому городу!
      За подушку - спасибо :). Вышивала с перерывами, а шила 1 час! :))

      Удалить
    2. Ооо, Настя, ты меня так захвалила, как будто это не я к тебе в гости пришла, а наоборот)))))) Спасибо большое!)))))
      Вот это скорость у тебя! Я подушку когда шила (тоже с молнией), часа 3 точно провозилась!

      Удалить
    3. Возможно, мне просто повезло в тот день :)). Такое случается, когда все ровно отрезается и нитки не путаются, ну разве что немного летают игольницы с гладилок от шустрого бедра и ноющий сын опять хочет другой мультик )) Пригорают сырники и все время кто-то звонит...))))Но если делать все очень быстро, сунуть конфетку, выключить звук на телефоне, дожарить все, что лежит в сковороде и больше никогда не насыпать в игольницу прозрачный бисер (ведь она не стаканчик для бисера, правда?) Тогда и не придется его пылесосить и выковыривать из маленького, шустрого рта, который больше не ноет...Кажется, это был всего 1 час...Возможно)).

      Удалить
  31. Сердце Burberry пленило сразу, сходу-слету!!! Обалденная клетка! Тоже не видела этот дизайн раньше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась ))) Следующая будет по популярнее. Спасибо, Даша!!!

      Удалить
    2. Следующая? Ммм...очень интригующе:) С нетерпением будем ждать! А еще хочу отдельно похвалить твою скорость! ПОТРЯСАЮЩЕ! И как тебе удается подчинить время?

      Удалить
  32. Настя, мне нравится всё, что Вы показываете! Подушка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, весьма лестный комплимент для меня! Благодарю :)) Предлагаю перейти на "ты" :).

      Удалить
  33. Настя, рада оказаться у Вас в блоге! Подушка чудесная! Рассматривала дизайны Madam La Fee, но такого еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, добро пожаловать! :) Я всегда очень радуюсь таким веселым и симпатичным новым друзьям! Если не возражаешь, я бы перешла на ты, твой блог я знаю давно ;).

      Удалить
  34. Анастасия, это просто невероятно! Так по осеннему, уютно и так сфотографировано все классно!! Подскажите, пожалуйста, как вы красили ткань? Или ткните меня где написано об этом? У меня не получается добиться такого насыщенного и, главное, равномерного оттенка!(( А у вас - просто шик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Катенька, я обычно беру бооольшую кастрюлю, такие обычно достают, если родственники приехали из другого города на несколько дней. Наливаю воды из под крана, подогреваю, засыпаю крупно листовой чай (пачка 8 рублей (мой муж где-то его покупает для моей канвы)), кипячу и жду нужной насыщенности. Когда все листики разварились, кладу в кастрюлю колбаску своей канвы (льна). Колбаска эта сухая, состоит из того же чая и льна (канвы), свернутая в кольцо и перетянутая толстой ниткой. Оставляю вариться на час, потом выключаю электрическую плиту и оставляю томиться на всю ночь. Очень важно положить сверху какой-нибудь груз, что бы выглядывающие части не белели жутким пятном к утру :). В общем то ничего хитрого, если помогла, очень рада. И спасибо за теплые слова, мне они всегда греют душу, как чашка хорошего кофе.

      Удалить
  35. Шикарная подушка!!! Вот у кого-кого, а у Мадам Ла Фе схемы просто идеальны под подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальны, абсолютно, но жалко их всегда))) спасибо, Марина!

      Удалить
  36. Потрясающая работа и атмосферные фото!

    ОтветитьУдалить
  37. Фантастически красивые подушки!

    ОтветитьУдалить