среда, 26 октября 2016 г.

Notforgotten Farm "Ah Tis Spring".

Сегодня очередь для Крольчихи от Notforgotten Farm. Все вы с ней хорошо знакомы и к Ее Величеству есть небольшая история. Как я решила ее вышить вовсе не история, банальность, случавшаяся регулярно с каждой из нас - Боже, я должна это вышить прямо сейчас! А вот остальное да. Оставался у меня кусочек сырого Белфаста, такой узенький, но я же померила - все вмещается! И сумочка, и животик, и цветочки в руках...И как случается чуть реже, ткани от травки в стороны осталось сантиметра по полтора. Я ее вышила и тут поняла, что гигантская идея, занимающая мою фантазию - теперь несбыточна, и крольчиху вешать совершенно некуда, и оформлять такое сокровище будет непросто. Положила я ее в комодик, где моя крошка пролежала все лето. Дальше была багетка. Привезла я ее к нашей Алене. Алена, как девушка креативная, с багажем свежих и новых идей в оформлении, стала предлагать мне один вариант за другим. Я надолго зависла...И знаете, бывает... наверняка вы знаете это чувство. Когда ты живешь, а мысль о крольчихе тебя не покидает. И чувство, будто твоего ребеночка хотят нарядить, приодеть, научить...но совсем не тому и не так! И вдруг ты понимаешь КАК! И все эти варианты были именно для того, что бы их отвергнуть и вынуть из недр тот единственный, который подходит только тебе и твоей крольчихе! Здесь, в этом самом месте, рождается новая тема - оформление примитивов! Позже, гораздо позже я поняла, что ни одна багетная мастерская делать этого не умеет. А у этой мастерской есть Я. И я научу и буду жарко участвовать в оформлении любого примитива, пока не почувствую, что смогу закрыть глаза и наслаждаться горячим кофе...как это происходит всегда, когда я приношу не примитив. В общем, встречайте, Кралечка, любовь моя, труженица моя. Крючки заказывала на Ярмарке Мастеров, летели из самого Хабаровска. Хабаровск, Салют!!! Посмотрите, как ловко они сообщаются с туфельками. Платье шила нитками DMC, обычным меланжем, если что...



Фотосессии две. Потому-что мы с ней очень долго выбирали крючки.





 Так вот девочки! Пакуйте свои примитивы, лично я позабочусь о них!
Индюка Томаса ждет та же участь!

10 комментариев:

  1. Такая вкусная работа! Как глоток свежего)))) капучино. Такой нежный оттенок паспарту.а белое перекликается с багетом. Крольчиха совсем уже как родная шкодная, и вечно второпях убегающая, как и все мы(особенно когда с детьми))

    ОтветитьУдалить
  2. Идеально для ключницы..типа ну что намарафетилась давай сумку в зубки ключи и топи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Que bonito bordado, y que bonita la manera de enmarcar, me encanta!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чуть ли не первый раз мне так нравится примитив в оформлении которого есть паспарту! Очень гармонично все смотрится! Легко, стильно, со вкусом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило. Чудесное оформление!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с крючками просто блеск!!! Очень нравятся и вышивка и оформление - гармонично)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно. а мне одной кажется, что низ вышивки немного влево ушел(((

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, трогательная работа:))

    ОтветитьУдалить