пятница, 20 мая 2016 г.

Helene Le Berre "Violettes de Toulouse".

В детстве у меня тоже была собака. Когда мне было 5 лет, мама и папа купили щенка немецкой овчарки. Мы назвали его Лордом и он прожил у нас счастливейших 12 лет. До сих пор он остается для меня самым близким другом детства. Ни один маленький человек не мог мне подарить столько ощущений, сколько этот большой и сильный друг. Нежная, как сливочный крем, вышивка от Helene Le Berre перенесла меня в мое детство. Необыкновенно хорошо подошла обычная, прямая рама сливочного оттенка. Висеть она будет в нашей ванной, к ней просится пара и я даже уже знаю, что именно поддержит компанию маленькой цветочнице.
 Девушки, кто знает название этого цветка? Мама щедро отдает мне этот кустик, а  я не знаю, как ухаживать, что он любит. Чудесный, правда?
Моему сыну сейчас 3 года и 6 месяцев. Мои мама и папа купили щенка немецкой овчарки :)). Назвали его Хантером, что означает в переводе Охотник. Наши малыши уже подружились и смотреть на них большое счастье.
 Наша бабушка не курит трубку, ее курит мой муж, но случайным образом предмет оказался в кадре
Я желаю всем еще больше счастья, тепла и хороших друзей!
До скорого!

54 комментария:

  1. Анастасия, вышивка очаровательна! Легкость и воздушность в каждом крестике. И оформление лаконичное, от сюжета не отвлекает, молодчинка! А кустик называется вейгела)) Про уход можно почитать в инете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое Вам! Ура, наконец то :))

      Удалить
  2. красивый и душевный пост! не знала, то ли на вышивку смотреть, то ли на цветы, а может на сынулю или Хантера (он красавчик), а последнее фото так вообще уютное такое...
    На счет вышивки - и дизайн и оформление в точку.. интересно, что будешь в пару вышивать..
    Сынуля - взрослый уже защитник, а песик просто милаха...
    И тебе счастья на многие лета, Настюш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)). В пару у Лены ле Берр есть цветочки под стеклянным колпаком, точно такие, как тут. Я думаю, они как раз друг для друга :).

      Удалить
  3. Настен, какой у тебя красавец растет! С пополнением вас) Хантер очарователен. Вышивка безупречная, как всегда.

    P.S. голову ломаю как оформить миниатюрки от Рукодельных забав, может тоже в простые рамы? Думала, как холс натянуть, но они мелкие для этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и простые, свисти,если что ;). Спасибо, Ди, мальчик как мальчик, то скушать охота, то просто покусать!))

      Удалить
  4. Настя, какая красота и нежность! Какие замечательные теплые семейные фотографии - память моментов!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, вышивка такая нежная, изящная! А сынуля с щенком в гамаке-бесподобное фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с девушками в предыдущих комментариях - очаровательная нежность! Прекрасное оформление , мне так нравятся эти простые,лаконичные рамки,они только усиливают впечатление от вышитой работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Надя, Дина - спасибо, девушки! Дина, отдельное за раму, они моя гордость и богатство))).

      Удалить
  7. Очень нежно!! Красота весенняя)))) Фотографии очень вдохновляют)) Сразу чувствуется весна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как верно, а ведь еще весна!)) Спасибо, Анна :).

      Удалить
  8. Прекрасные фото, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевный пост,пропитанный нежностью,любовью,преданностью,теплом и гармонией!Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, каждый твой пост, сплошное вдохновение! Вышивка просто чудесна) А Глеб с Хантером... такие трогательные! ...А еще ты ооочень на маму похожа)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше, чем хотелось бы, Наташ))) это я про маму...Столько ее ошибок хочется исправить, у меня великая миссия!))) Спасибо, подружка :)).

      Удалить
  11. Какой же душевный пост! Столько вдохновение!И очень нежная вышивка!Спасибо Вам за настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятный пост и такая красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя,сегодня прекрасный,с чудесными воспоминаниями и фото пост! Спасибо!Пусть только мир и добро царит в Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лариса :). Я каждый день наедине с природой и садовой йогой. Это настраивает на нужный лад и приносит покой моей душе. Мне очень приятно, что это чувствует мой читатель :).

      Удалить
  14. Какой теплый и такой добрый пост о детях, щенке, дружбе, вышивке и просто жизни!!!! Сынуля и Охотник на ваших глазах будут расти и это будут самые трогательные моменты жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, будут и драки, и ссадины, но чего не бывает в настоящей жизни. Мы готовы!)) Спасибо за хорошие слова :).

      Удалить
  15. Как же нежно и красиво.. сколько души в вышивке, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Вышивать ле Берр ой как непросто, но всегда получается что то особенное и прекрасное :).

      Удалить
  16. Прелестно и очень трогательно, почему-то именно первые собаки (у нас был такс (такса) Дюк)запоминаются пронзительнее всего. Так прекрасно, когда у маленького человечка есть такой надежный друг:)который будет расти вместе с ним. Счастья им обоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ана! Твои комментарии всегда меня трогают :).

      Удалить
  17. Малыши чудесные))))
    А вышивка какая нежная,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная работа и чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  19. Вышивка чудо! И очень красивые, добрые фото...

    ОтветитьУдалить
  20. Вышивка очень нежная и воздушная! Фото сына с очаровательным мохнатым другом - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А друг и правда мохнатый какой-то растет))). Спасибо, Ольга!

      Удалить
  21. чудові кадри, сповнені маминої гордості і маминих спогадів на роки. Хантер
    чудо вівчарка, хай буде таким же другом як тобі колись твій Лорд. А вишите дівчатко, таке миле і привітне як і власниця самої вишивка. Хай щастить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! :) Из родных краев мне пишешь, наверное...

      Удалить
  22. Każde zdjęcie to mistrzostwo świata! Piękna praca!
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  23. Такие душевные фотографии и вышивка - просто чудо! Настюша, спасибо за улыбку и вдохновение, которые дарят твои посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Арина, дарить вдохновение и улыбки одно удовольствие :)). Спасибо!

      Удалить
  24. Un precioso bordado y unas preciosas fotos familiares, besos

    ОтветитьУдалить
  25. Красота!!! И дизайн, и оформление, и фотографии просто чудесные!!! И щеночек такой миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя случайно оказалась в вашем блоге;) Я просто восхищена вашими работами!!! Они все такие нежные! В таких спокойных, нежных тонах выполнены. Мне всегда нравились такие работы как у вас, вот только сама все никак не попробую;) Очень красиво! Спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо, мне очень приятно! Возможно, время для созерцания еще не закончилось, но за ним неминуемо приходит время созидания, это точно! Я желаю тебе этого!

      Удалить