понедельник, 21 декабря 2015 г.

Blackbird Designs "Pumpkin Farm".

Ну а я сделаю вид, что не заметила предновогоднего кипижа и будто осень не прошла месяц назад. Или пусть это будет маленький флэш-бэк )). В любом случае, я приготовила осенний подарок на Новый Год. Подарок маме и папе, они с лета выпрашивали у меня ключницу. А подушку, которую вы уже встречали в моем блоге, мама затискала со словами - ну не хватает тут тесемочки, да поярче. В общем, подушку перешила в соответствии с маминым вкусом, ключницу сколотила, есть теперь, куда вешать ключи! Ура. Мои родители не читают мой блог и риска разоблачения вроде бы нет. Потому любуйтесь моей новой работой, Blackbird Designs "Pumpkin Farm", ткань Permin 32 ct, сваренная в чае. Нитки DMC по ключу.

А вам я пожелаю теплых вечеров и уютных разговоров!

35 комментариев:

  1. Ах, как же всё гармонично :) Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!ну просто оочень теплые оттенки и фотографии как и наша зима впрочем!Замечательно все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие теплые душевные фото! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово у тебя получается - с фотографий натуральной осенью повеяло ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за окном тоже натуральная осень, очень хочется повода нарядить елку )). Спасибо, Лена!

      Удалить
  5. Чудесная ключница! Очень нравится))))

    А вообще, если бы не календарь, в котором написано, что сейчас декабрь, то у нас вполне себе осень) За окном +7, снегом и не пахнет, хожу в резиновых(!) сапогах... Хоть сама садись, да тоже осенние дизайны вышивай))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, и не говори! Один день снега - это не зима! Примерила белое платьишко и опять все в грязь измазала эта природа...

      Удалить
  6. Настя, красота какая, главное уютно и тепло)

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас тоже снега до сих пор даже и грамма не было, так что осень продолжается. На улице трава зеленеет, поэтому новогодним настроением даже и не пахнет. Даже елка как-то не особо вписывается в общую атмосферу. С большим удовольствием рассмотрела каждую фотографию. Мне новый образ подушечки понравился, а ключница очень симпатичная, отличный подарок! Настя, а как ты делала такие крючочки? Загоняла с той стороны рамки? Или это сразу заготовка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,согласна)) Елка смотрится смешно и нелепо, подождем еще недельку, а там вроде и зиму обещают...Крючки копеешные, продаются в любом строительном - крючки-саморезы называются, я взяла самый маленький размер, врезал муж. Сначала он просверлил маленькие отверстия и с лицевой стороны врезал саморезы. Потому-что если не просверлить, получается очень криво, чуть все не испортили...Вот, пробуй.

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку с крючками:)) Эх...когда-нибудь....:)) Пока буду любоваться на твои работы:)

      Удалить
  8. Очень милая ключница! Я тоже мечтаю себе ключницу сообразить ))) И переделка подушки мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Согласна, давно пора было подушку перешить)).

      Удалить
  9. Изумительные фото, такие теплые и душевные) Ключница замечательная)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, идеально, как всегда! Наверное, ни один человек не чувствует осень лучше тебя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлеклась я что-то в этом году...ммм-да)) Ну что ты, Фата, так лестно! Но я уверена, что эту осень успели почувствовать многие, очень уж она нескончаемая какая-то)).

      Удалить
  11. Уютные очень фотографии, а работы осенние-осенние =)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, как красиво! Как уютно! Невероятно душевная атмосфера, вышивки - прекрасны! Крестик к крестику!

    ОтветитьУдалить
  13. Настенька, всьо по домашнему, уютно и тепло, розкажи про фото, ето точно без вспишки, на каком режиме ето снято, безумно нравитса,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, комната с двумя источниками света, день пасмурный, свет боковой и фронтовой. Диафрагма полностью открыта, значение 1,4- 1,6, выдержка средняя, где-то 120-160. Чувствительность матрицы тут высокая - 1250, объектив 50мм. Если у тебя не Mark, то на таких значениях у тебя будут некрасивые шумы, лучше поставить на штатив и выдержку уменьшить до 2о, а iso оставить на 100. Получается?

      Удалить
    2. спасибо попробую. у меня Саnon Rebel 4,буду пробовать

      Удалить
  14. Анастасия, получилась просто шикарная ключница!
    Как я обожаю осень! Вот она такая для меня даже в дожди: теплая, насыщенных и приглушенных оттенков одновременно, ароматная и домашняя.

    ОтветитьУдалить