понедельник, 26 октября 2015 г.

A l`abordage!


 Здравствуйте, мои хорошие! Случайная двух-часовая передышка между процессами. Встретила этого чудо - мальчишку на странице французского журнала, с невнятным названием, но он в интернете лежит бесплатно. Этот парень так похож на моего сорванца и нам очень нужна была дневная подушка для засыпания :). Не очень успокаивающий сюжет, но страшно милый, не находите? :)
 Вышивала на белой Линде, нитками из старых запасов. Тут и Гамма, и Кирова, и ДМС.
 Видите эту красную прострочку? Это у меня в душе расцветает красным цветом новый год! Он приближается и совсем скоро в ход пойдут снежинки и гномики, сапожки, разные феи и венки :)))
 
 Сзади я вшила молнию. Мне очень нравится этот способ застежки, можно лежать на любой стороне и ничего не будет упираться в щечку :).
Девочки, делюсь схемкой  с теми, кто так же как и я, увидел - захотел - вышил! :))
Всех обнимаю, ваша Настя.

42 комментария:

  1. Ой,какая прелесть! Схемку с девочкой утащила к себе-как раз для моей непоседы Насти.Настя,спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счасть, Ирина! Рада, что понравилась и пригодилась :)

      Удалить
  2. Действительно очень похож на вашего сорванца! Замечательный сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, мой Глеб может пол дня так скакать))

      Удалить
  3. очень забавный сюжет! классная подушка. а какая крутейшая деревянная железная дорога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, самая обычная из Ikea. Спасибо, дорогая :)

      Удалить
  4. Настя, какая замечательная подушечка и уже в ней чувствуется приближение праздника. Чудесный дизайн! Очень обрадовалась, увидев "девчачий" вариант:)) И еще безумно понравилась твоя идея с молнией: очень продумано! Возьму на заметку и уже предвкушаю твои новогодние постики:)) Желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое! Я и сама в предвкушении)) столько мыслей про новый год каждый год, ну ты и сама вкурсе)))

      Удалить
    2. Это точно! И как ты все успеваешь? Я пока только каждый год планирую что-нибудь успеть к какому-нибудь празднику, а в итоге как-то не получается. Ты умничка!!! Спасибо, что вдохновляешь всегда своими работами:))

      Удалить
  5. Настя, какая замечательная подушка! С молнией - очень удобно! Уверена, сынок оценил мамины труды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюшка! Парень посмотрел и приклеил стикер к кроватке, сорваный с машинки Молния Маквин!))) думаю, он решил, что это зеркало)))

      Удалить
  6. Супер озорная вещь получилась.парень на подушке так дерзко и бесстрашно прыгает,пока еще не совсем так прыгает наш кучеряшик!подушка несет энергетику веселья и драйва!хочется пижамной вечеринки. Вот вышью девчонку и нагряну)))))очень клевая вещица.молнии всё изящнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я такая смелая, уже нитку поярче беру! Хотя, в этот раз другой просто не было))) ты пока вышьешь, нам уже нужно будет им не мешать!))) время летит слишком быстро! Хоть и не всегда...

      Удалить
  7. Настя! Какая расчудесная подушка! Как же радуют твои фотографии, и безумно вдохновляют. Уютно, тепло. И даже озорного Глеба можно увидеть. А ящик откуда?) (себе такие в магазине выпросила и покрасила, собираюсь еще за одной партией, очень уж в них удобно хранить книги и кухонное-продуктовое).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, ящик оттуда же))) стояли на выходе, очень удобные, жалею, что мало взяла тогда. В этом ящике мы храним, как раз, книги :) детские, большие и тонкие, всяким в нем удобно! Спасибо за ккомплименты, Глебуха уже понимает, что мама фотографирет для дела, не удержался и повозюкал своим имуществом, чтоб знали кто хозяин))

      Удалить
    2. Милейший у тебя человечек растет)

      Удалить
  8. Настя, подушка просто чудо! Так поднимает настроение! Так и вижу, как этого мальчика мама уложила спать, а он, дождавшись, когда она уйдет, вскочил и с криком "На абордаааж!" начал носиться по комнате и прыгать на кровати))) А еще мне очень понравилось сочетание тканей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот мальчик до сих пор спит с мамой! Просто возмутительно, но отсюда вытекают все мои вышивки. С самого рождения он не переносит одинокого сна и мне приходится всегда быть рядом, потому я тихонечко вышиваю каждый день по 3 часа! А с тканями у меня ситуация, которую ты очень смешно описала в своем посте с текстильным коробом!))) Очень много, а между собой ну никак! Моя подружка принесла мне своих тряпочек и тут, Алиллуя, хоть что-то сошлось, ну и картинка попалась объединяющая :) Спасибо!

      Удалить
  9. Настенька как же я люблю твои роботи, вот просто без слов, люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристинка, это больше, чем слова! Сердце мое тает...:))

      Удалить
  10. Настя какой забавный дизайн! отличная подушка получилась! ткани отличные! ну и дорога ваша классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!)) Дорога пацанам нужна обязательно, все девчонки на нее ведутся, приходя в гости)))

      Удалить
  11. Симпатяга! Фото очень теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли, обожаю твой блог! Заходи еще!

      Удалить
  12. Классный дизайн)) Настроенческий))
    Настя, отличная подушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой милый дизайн! Подушка классная получилась! Умничка Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милейший, правда, Оль?! Французский и легкий, и как им удается такие дизайны рисовать?!)))

      Удалить
    2. Ох, это загадка) но пусть она останется загадкой, а мы будем вдохновляться)

      Удалить
  14. Прелесть :) На моего тоже похож! Видимо, все они такие, сорванцы

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, мальчишка -да, классный! только хотела написать, что еще и девочка такая же имеется, как обнаружила, что ты обе схемы выложила :)). Классная подушка получилась, задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого мальчик, у кого девочка, а кого то и мальчики и девочки)) всем по подушке!

      Удалить
  16. Классно, что и девочка такая есть :-)
    Очень здорово получилось. Буду ждать новогодних работ, интересно, что там за снежинки с феями ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я не про себя, это я про блоги :). А у меня в планах совсем другое ;)

      Удалить
  17. Классная подушка получилась ))) побольше вам сладких снов на ней ))

    ОтветитьУдалить