понедельник, 11 мая 2015 г.

Время для чтения.

Ах, как же мало времени!!!! Как мне не хватает хорошего интернета и возможности чаще с вами общаться, разглядывать ваши блоги и читать...А у вас есть наддиванная картина?))) У меня тапереча имеется. Задумала я ее в кабинет к мужу. Он у меня мужчина степенный и страшно умный, а какой красивый, ух...ой, отвлеклась, простите. Почитать он обожает, как и я, так что в тему она будет даже в гостиной, если что...

Работа Acufactum, так и называется "Время для чтения". Канва Murano Granit. Следующая вышивка будет тоже на ней и в тот же кабинет. Нитки по ключу, DMC и китайский аналог выручает.
 Люблю свой блог, сижу пол ночи, чтобы его обновить ))). Когда в следующий раз получится, не знаю, но сегодня купила морилки и лака для дерева, очень хочу попробовать делать рамы для своих вышивок, фотографий и зеркал. Кто знает, может и магазин еще открою :). Скучаю ужасно, ваша Настя из деревни.

50 комментариев:

  1. Какой здоровский сюжет, просто супер! А я, пожалуй, не отказалась бы сейчас махнуть в деревню)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как же мне нравится этот дизайн!!! Он воплощает столько любимейших вещей! Один полосатый диван чего стоит!:) Этот дизайн у меня стоит в планах, чтобы составить компанию для Дома мечты!:)
    Очень понравилось оформление! Идея насчет рамок очень хорошая. Думаю, стоит попробовать!:)
    Фотографии чудесные! Особенно свеча покорила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Твои слова полностью отражают и мои мысли, полосатый диван - очень стильно! Рамочка в оформлении случайная, но хороша, согласна)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Настюша, и мы скучаем по твоим рукоделкам и красивым фото)
    картина красивая - сюжет не обычный, но веселый - в твоем стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, точно, в моем! Люблю серьезные и радостные вещи :) Как Кадарка с Брауншвейгской, раз уж о немцах в этом посте говорить ))). Спасибо, моя хорошая, переживаю за твою Родину...

      Удалить
  4. не видела ищо такой интересной картини, жду експеримента с морилками, ) 0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, папа уже настроил пилораму))) Купила какую-то очень дешевую морилку, дорогой пока не встретила. Вообще не знаю за что хвататься, акриловые краски, морилки, лаки...голова кругом!

      Удалить
  5. Замечательный дизайн. Цепляющий.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный дизйнс, с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн и исполнение! Рамочки - это замечательная идея! Ах, хорошо же в деревне - вот так вышел, природа, сама по себе уже интерьер для съемки, вокруг ароматы весны-лета и так и хочется творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Оля! Я наслаждаюсь этим как никогда. В своей жизни не видела столько красоты одновременно, чудно, как я была слепа!

      Удалить
  8. С удовольствием бы примостилась на этот диванчик) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Рама красивая, и фото, и дизайн, и природный фон, и все-все-все!
    Как нигде жду новых постов в этом блоге. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! Такие комментарии не перестают меня трогать до самой глубокой глубины души. Я очень благодарна и буду постить, постить, постить)))...

      Удалить
  10. Красота! Уютное местечко для заядлых читак :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой дизайн чудесный, именно с изюминкой!
    Я тоже про самодельный багет все подумываю, а то багетки совсем не радуют ценами последнее время :( Вот только руки все не доходят изучить вопрос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!
      РоМашка, да, багетки двигают на подвиги)) Спасибо!

      Удалить
  12. потрясающе красиво! а сколько вдохновения в природе и фотографии олни плюсы, кроме интернета. хотя может и это плюс?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, однозначно плюс! Но иногда немножко минус))) Спасибо!

      Удалить
  13. Шедеврально!!Какая канва красивая.Никогда не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и что важно - приятная, почти не мнется. Спасибо большое! :)

      Удалить
  14. Jak Ty to robisz, że tak szybko wyszywasz i oprawiasz i robisz tak piękne zdjęcia? Cudo :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный сюжет!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Вышивка и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  17. С такой картиной читать будет вдвойне, да что там, во много раз уютнее) Фото со свечой такое необычное, так понравилось!) Настя, одни похвалы)

    ОтветитьУдалить
  18. Книги... Потрясающе красиво! А в полосочку диванчик!.. Уютная работа.

    ОтветитьУдалить
  19. Задорный дизайн! Очень порадовала эта работа, Настя, спасибо! Сижуулыбаюсь от удовольствия такой красотой любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И я улыбаюсь и почти сижу)))

      Удалить
  20. Милый, уютный и непосредственный сюжет!
    Ждем новых шедевров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Шедевры топчатся в преддверии))

      Удалить
  21. Чудесный сюжет - такой уютный и красивый до невозможности. Очень понравился. И оформление замечательное. И фотографии.. Я в восторге, Насть, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  22. Не видела этого дизайна раньше! Настя, ах, как же красиво! И так здорово на канве цвета гранита смотрится! Рама так идет вышивке! Великолепно, безупречно, гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! :) Канва очень крутая, через недельку покажу еще одну работу на ней, точно понравится :)

      Удалить
  23. Какой же он классный!!! Интеллигентный такой что ли... прям хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вышивай! Но осторожней со схемой, что бесплатная лежит в интернете. Она с подвохом, у меня получился огромадный косячищще, который вроде никто не заметил)).

      Удалить