четверг, 19 марта 2015 г.

Француз Nono.

Не только в России водятся медведи, но и во Франции, Вероник прокололась!)) Я вот подумала, что и шапки-ушанки они там скорее всего носят, ну точно! 

Пока малыши спят, мамы ваяют подушки. И это моя первая в жизни наволочка. Сделала ее самым простым способом .Сзади будут кнопки, попозже, их еще купить надо)). 
В этот раз некоторые нюансы в вышивке я поменяла. 
Вместо крестиков-ягодок завязала французские узелки. Ягодки отвлекали от мишки.
Избавилась от надписи "Мой друг" и написала имя прямо в рамочку.
 Орнамент и нитки на свитере объединила в один цвет 3803. Долго мучилась, распарывала 4 раза и этот вариант мне показался идеальным.

Без косяка не обошлось, наволочка получилась на 5 см короче, чем подушка...В этой ситуации проще оказалось уменьшить подушку))).
Нитки DMC, почти все по ключу (кроме ниток в орнаменте) А еще свитер из китайской моей коллекции, лишь один основной красный фр.DMC.  Вышивала на равномерной канве Гамма, 27 каунт. По задумке он малюсенький, но в моей вселенной этот мишка 12 на 17см.
Дизайн Veronique Enginger, книга Mon journal au point de croix.

60 комментариев:

  1. чудесный мишка, замечательно ткань подобрана для наволочки!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный=) и глазки - бусинки!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, девочки, в мишку я влюбилась, не последний раз его вышиваю, это точно!

      Удалить
  4. Прелестная цветовая гамма - как будто леденцы или макарон :)
    Мишки - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо полосатенькая Юля))). Ну так вышло, девчачья спальня обязана быть вкусненькой)).

      Удалить
  5. Настя, ты метеор) Что ни день, то прекрасная,оформленная и сфотографированная вышивка!) Мишка как всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Оля, на самом деле я мечтаю о грабле, о пожухлых прошлогодних листьях и собственном огороде, руки зудят, снимаю стресс короче))). И спасибо!

      Удалить
  6. Настя! Какой же он лапотульчик!!!!
    Фото очень красивые!!! :)
    Заходи в гости в Ленкино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заглянула, там все красиво;).

      Удалить
  7. Настя, мы сегодня на одной волне :) с мишками. А про ушанки, ты правильно подметила, Вероник еще и алфавит наш - русский разработала, с матрешками, казаками, кониками, птичками и ни одного медведя в схеме нет, представляешь :)))
    Красоточка в красном свитерочке :)
    Отличная подушка и подбор тканей. Все очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видвть, приглянулись ей наши хлеба! Приятно=). А я все думала, кто-же русифицировал, теперь ясно). И спасибо!

      Удалить
  8. Сколько же у тебя в сутках часов??? Что не день, то новая красота! Очень нежная подушка, такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, мишка чудесный ))) и подушка тоже. Он у меня давно в "хотелках", но пока не вышила. Очень красиво ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вышивать его приятно, столько КРАСНОГО))).

      Удалить
  10. Мишка просто чудо, и оформление потрясающее))))

    ОтветитьУдалить
  11. !!!Оооо.какой нежняшка! у моей доченьки будет спальня тоже;)намек понял думаю)))))шучу.!подушечка само очарование .такая сюсипусечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие намеки?? Оля, стыдно! Брось лопату и иди вышивай своей доченьке, у меня для нее другие подарки припасены ;). Не вышивальные!)

      Удалить
  12. Восхитительный дизайн и волшебная подушечка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nikulj, спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить
  13. потрясная подушка, такая лапуся что ли)) ох мама балует дитя, хорошая мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристи)) Балую, но подушку вышила другому дитя!)))

      Удалить
  14. Настя, с таким удовольствием прочла историю о чудесном мишке! Наволочка просто идеальная! молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, какой же замечательный мишка! Подушечка получилась очень милой и тискательной :)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, какаие у тебя красивые работы и фотографии! Очень мне нравится вышивка не в рамках :) Ты просто молодец, посмотрела твой блог, остаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. NONO....more like OUI OUI....she is beautiful...such lovely work my sweet lady mdm samm x

    ОтветитьУдалить
  18. Изящные медведик) Очень нравится цветовая гамма и сочетание полосок на ткани и на самой вышивке)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, подушка точно будет вся затисканная! Как выпустить из рук такого лапушку! Ему,Настя теперь подружка нужна, на соседней подушке:)

    ОтветитьУдалить
  20. Уже шью!)))Скоро покажу ;). Спасибо девочки за хорошие отзывы, мне ужасно все приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  21. Примиленький мишутка) надо тоже его вышить, только для мешка с игрушками который мы берем на прогулку летом. Настенька, не перестает удивлять красивыми фото и идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мешка с игрушками на прогулку у меня еще в голове не было)))) Спасибо, Света!!

      Удалить
  22. Очень-очень-преочень красиво! я всегда любила этот дизайн, но у тебя, Настя, все вышло особенно мило, романтично, стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ласточка! Мишки мой конек)))

      Удалить
  23. очень милый мишка вышел! не смотря на переделки вышло все очень гармонично - как будто так и задумано!) настоящая рукодельница всегда найдет выход - даже подушку укоротит)))
    ой Настя расскажи ты как все успеваешь - и ребенок и такое количество милых вещиц! я в восторге! и фото всегда очень приятные. ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да не успеваю я))) То сына не прогуляю, то ужин забуду приготовить))) Всегда приходиться чем-то жертвовать, но вышивка приносит мне столько радости, а радостная я приносит столько радости домашним, что лучше уж так!)))

      Удалить
    2. согласна - радостная и добрая мама гораздо лучше уставшей от всего и всех. так держать!)

      Удалить
  24. Настя, одно удовольствие - заходить к тебе в гости.))) На дачу когда? Хочу на цветочки твои посмотреть. Естественно, в обрамлении вышивок.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так жаль, что только одно!)))) На дачу далеко, транспортироваться с машинками и палатками из Петербурга в Волгоград. Потому ждем гарантированного тепла, месяца через полтора стартанем, я думаю=)

      Удалить
  25. Как мило! Очаровательно, нежно, трогательно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  26. Мишка замечательный и оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, как же у тебя красиво! Необыкновенные работы! Влюбилась! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо!!!! Только благодаря блогу Вечерние посиделки я тут). И дальше фотографировала бы мальчиков и девочек, помладше и постарше и продолжала вышивать третий год Повара, которого невозможно довышивать))). Просто лавина вдохновения после твоих коробочек, подушечек, кубиков и всего остального...
      Сама Татьяна - Вечерние посиделки влюбилась в мой блог!! Это самый лучший день, Луиджи!!)))

      Удалить
  28. Мишутка такой хороший! И имя подходящее :)
    Хорошо смотрится на подушке. Я после того как сшила первую наволочку набралась смелости и обрадовалась что теперь буду вышивки и на подушки пускать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, они же очень уютно валяются)!

      Удалить
  29. Настя, вот это фонтан работ!!! и все такие чудесные!! ну как успеваешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а хочется еще быстрей, веришь?)))

      Удалить
  30. Чудесный! Очень нравится сочетание ткпней и как полосатая ткань сочетается с фоном вышивки. Прелесть да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это прекрасное совпадение! Я сама радуюсь этому, как ребенок)).

      Удалить
  31. хорошенький с харизмой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dovile! Он и правда какой-то немного живой :))

      Удалить
  32. Чудо :) Шикарный подбор тканей!

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы
    1. Ой, с душой! Горько расставание:(

      Удалить
  34. Настя, привет! Случайно нашла блог и он меня покорил:) Как же все красиво и волшебно! Принимай в ряды читателей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за хорошие слова! Всегда рада новым людям!

      Удалить