понедельник, 31 августа 2015 г.

The Prairie Schooler. Пастушка.

Признаться, трудно мне даются примитивы. Очень люблю результат, а вот процесс утомляет быстро. Очень все ровное, однообразное. Другое дело французское, особенно Veronique Enginger,
<-- моя вертикальная колонка с ярлыками выдает меня с потрохами. У нее в одной работе есть все - и крест, и полукрест, и в две нити, и в одну, и все получается таким объемным, но изящным и реалистичным. Немцы, в этом смысле, пошли дальше - фрузелки, бесконечные половинчатые кресты, необычное сочетание цветов...их я приберегаю на особое настроение )). Вернемся к The Prairie Schooler. Эта работа называется "Потеха". По крайней мере яндекс-переводчик мне так сказал. Почему разработчики ее так назвали?

В общем, я вам не просто так про скуку...Долго думала про основу. Выбрала зеленую Aida14 каунта. Поразмышляю вслух. Расскажу вам про свое мнение )). Есть множество дизайнеров этого направления, многих вы знаете, а может и всех. Я, пожалуй, всего лишь разделю их на "современные" и "из прошлого". The Prairie Schooler  я отношу ко вторым. Современные, такие как ИзабельBent Creek
или Майя - я бы стала вышивать на льне, каунта помельче. А вот этих ребят из моего детства, меня всегда тянет вышивать на 14-той аиде))). Да еще зеленого цвета! Так мне кажется органичнее, но вы вполне можете думать иначе.
 Нашла в маминых закромах кучу меланжевых ниток, говорит, что я их много лет назад попросила ее выбросить, а она сохранила. А я не помню...но как в тему они сегодня!
 Мои любимые ножницы, такие красивые и удобные - идеальные!
 Розы из маминого цветника. Чикаю, пока она не видит ))). Шучу! Спросила разрешения, на следующий год свои буду чикать.
 Наша модель, уже показывала овечку Нолли. нолли, потому-что у нас всё через "Н"- Нанна (ванна), нины (блины), нуна (луна), небо (небо), нээеени (пельмени) и т.д.
А вообще я с вами не прощаюсь, покажу на днях работу, за которую некоторые из вас захотят пожать мне руку, некоторые покрутят у виска, а кто-то просто полюбуется моим несомненным шедевром. До скорого!

46 комментариев:

  1. Очень красиво! На черном фоне смотрится ярко,фактурно! Овечек нежно люблю!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А,перечитала! Канва темно-зеленая!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится как получилось, готически немного)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось! Сразу хочется тоже попримитивить))) А как в оригинале-то называется?))) а то интересно))
    С интересом жду следующего показа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nursery rhymes II , Спасибо, Света!

      Удалить
    2. А, ну так это не потеха, а детские стишки - простенькие рифмы, которые для совсем маленьких детей . Там вон как раз что-то про овечку проглядывает))

      Удалить
    3. Слава Богу, разгадка разгадана))) Света, благодарю!

      Удалить
  5. Настюша, и я на фото увидела черную канву, пока не прочла, что она зеленая)) как всегда великолепно... обожаю примитив)) мама молодец, что сохранила ниточки, как знала)
    а у меня точно такие же ножнички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи клевые?! Ни одни ножнички так ловко не режут нитки, как они )). Да, темнющая канва, но зеленая :) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  6. Прекрасная пастушка! Сплошное пасторальное счастье - овцы, птицы, сад со спелыми плодами - то что нужно для создания атмосферы теплого дома. Красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа, и цвет канвы замечательно подобран)))
    Анонс интригующий,буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  8. О, как мне нравится! Я последнее время доросла до восприятия примитивов, класс!!!
    Очень красиво!!! Насть, я тебя как посмотрю, мне сразу тоже вышивать охота ;) твои сюжеты)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная работа получилась! А я и не думала, что бывает темно-зеленая канва) цвет сразу вышивку делает такой богатой и насыщенной, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, канва какой только не бывает, спасибо :)

      Удалить
  10. Очень мило получилось :) У меня на экране канва тоже чёрная :) Читала про зелёную канву и думала, о чём это ? :) Канва,наверное, тёмно болотного цвета.

    ОтветитьУдалить
  11. Идеальная вышивка! И схема, и фотографии, и исполнение потрясающее=) так приятно рассматривать все детальки! А из-за цветопередачи мы теперь еще и знаем, как этот дизайн смотрится не только на темно-зеленой, но и черной канве!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Наташа, молодец! Смеюсь, точно сказала. А я вот и не думала и не гадала, на моем мониторе канва зеленая) не болотная, а сочная, темно-зеленая!
      Спасибо, девочки!

      Удалить
  12. Настя, вот потому люблю твой блог, что ты все время удивляешь! Интересный выбор схем, красивое исполнение, потрясающие фотографии! Но последний абзац заинтриговал!!!! И с какой периодичностью теперь проверять новости? Раз в день или раз в час? Ведь спокойствия теперь нет:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Надюша! Даже не знаю, вечерком завтра загляни, я очень постараюсь успеть :) Спасибо тебе большое :)

      Удалить
  13. У тебя очень всё хорошо получилось, замечательно, и подбор канвы и ниток. Фотографии очень красивые ☘

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа!!
    Я люблю другие ножницы из этой же серии, а недавно еще одни махонькие прикупила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Про ножницы - я имела ввиду ножницы всей этой серии, раньше я пользовалась ножницами для маникюра)). А вообще я влюблена во все 5 или 6 ножниц этого производителя.

      Удалить
    2. сейчас уже серия бОльше чем 6 :)
      а производитель китайский. Но как уже известно "китай" тоже бывает разный по кач-ву.

      Удалить
  15. Настя, не перестаеш нас удивлять, я только только отвлеклась на недельку, а у тебя тут уже вечность пропустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самое сладкое ты успела))) Спасибо, Кристи!

      Удалить
  16. Настюха, у тебя любая вышивка - шедевр! Одной хотелкой больше))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с этими хотелками хоть разорвись ))) Я так жалею, что не родилась паучихой :)) Спасибо, дорогая, никогда не устану от комплиментов!)

      Удалить
  17. как здорово смотрится на тёмном фоне. Я до сих пор пока опасаюсь черной канвы ,хотя в запасах ее имеется порядочно)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, интересные работы ты выбираешь для вышивки) я вот примитивы вообще не могу шить - скучно хоть волком вой. исключение - некоторые французские) красиво вышло!)
    а про новую работу - прям заинтриговала!) интересненько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подогреваю))) Согласна, вою вместе с тобой, но какие они уютные, стоит того!

      Удалить
  19. Заинтриговала) Это я про новую работу)
    Почему-то все чаще мне попадаются примитивы, и смотрятся так заманчиво) Твой так точно! Надо попробовать что-то вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, второй день не могу успокоится, наполняю папочку "схемы для вышивки" как маньячка! эти примитивы свели с ума меня!

      Удалить
  20. Очень классный дизайн ! Понравился ! и фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный дизайн! Ну а фото как всегда мега!

    ОтветитьУдалить
  22. Bardzo lubię wzory od PS. Haft ciekawie wygląda na czarnej kanwie.

    ОтветитьУдалить
  23. Не очень люблю примитивы, но этот чем-то подкупает) Красиво)

    ОтветитьУдалить